суммарный угол опережения зажигания

Проверить суммарный угол опережения зажигания при номинальных оборотах без нагрузки. Установить номинальную частоту вращения вала двигателя на холостом ходу. Суммарный угол опережения зажигания должен\;оответствовать для автомобилей ЗИЛ —26...36°; ГАЗ —23...33°

Рабочее место 3. Стенды для комплексного диагностирования автомобилей.

... читать далее >>

Стробоскопическая лампа

При измерении пускового напряжения аккумуляторной батареи необходимо к входным клеммам прибора ИТ-211, обозначенным «Вольтметр + », подключить провода с зажимами. Зажимы согласно полярности присоединить к аккумуляторной батарее. В цепь свечи зажигания первого цилиндра включить датчик первого цилиндра и подключить его к входному разъему... читать далее >>

стройство сопряжений цилиндр — поршень

Рабочее место 1. Определение структурных параметров цилиндропоршневой группы двигателя.

Цель работы. Изучить устройство сопряжений цилиндр — поршень, поршневая канавка — поршневое кольцо, поршневые кольца — цилиндр, верхняя головка шатуна — палец; иметь представление об изменении структурных параметров цилиндропоршневой группы.

... читать далее >>

Стук коренных подшипников коленчатого вала

4.         Прослушать    первый    двигатель    стетоскопами «Экранас» или другими моделями,  а также без стетоскопов.   Определить   причину   и   места   возникновения стуков.

Стук коренных подшипников коленчатого вала сильный, глухого низкого тона, прослушивается при резком изменении частоты вращения коленчатого вала на холостом... читать далее >>

суммарный  угловой  зазор

6          Проверить суммарный  угловой  зазор  в  карданных  передачах и биение карданов, используя люфтомер КИ-4832 и прогибомер КИ-8902А. Установить на лонжероне рамы прогибомер так, чтобы измерительный стержень индикатора с   натягом   2...3   мм   соприкасался   с   трубкой   кардана. Повернуть кардан на один оборот. Биение... читать далее >>

суммарный угловой зазор в КПП

7          Проверить суммарный угловой зазор в КПП на каждой передаче, используя прибор КИ-4832. Поочередно включать передачи КПП. Выбрать угловой зазор (см.  операцию 6) Суммарный  угловой  зазор  должен   быть   (не   более)  для передач:    1-2,5°,    11-3,5°;    III - 4°;    IV-6°;    V-6°, 3/Х - 2,5°

8          Проверить... читать далее >>