соединения в цепях зажигания двигателя

Проверить катушку зажигания. Для этого отсоединить все выводы катушки от системы зажигания двигателя. Вынуть из гнезда прерывателя-распределителя емкостный датчик вместе с центральным проводом высокого напряжения и установить его на изолированной подставке. Подсоединить концы кабеля вольтомметра к клемме «ВК-Б» и корпусу катушки.... читать далее >>

система времени срабатывания тормозов

Педаметр в сборе с датчиком заполнить тормозной жидкостью БСК и прокачать, нажимая на поршень педа-метра и отворачивая на V4---V2 оборота датчик давления, для удаления воздуха. С помощью потенциометра («0»), находящегося внутри пульта, установить стрелку на «0» шкалы прибора. Установить на педаметр тарировочный груз 100 кг; с помощью... читать далее >>

системы питания дизельных двигателей

Рабочее место 2. Средства для диагностирования системы питания дизельных двигателей.

Цель работы. Изучить устройство приборов и приспособлений для диагностирования системы питания дизельных двигателей.

Оснащение рабочего места. Прибор ОР-9928 для определения засоренности воздухоочистителя, устройство для проверки герметичности ... читать далее >>

системы питания карбюраторных двигателей

5. Изучить устройство приборов и порядок диагностирования системы питания карбюраторных двигателей по составу отработавших газов. Химический состав отработавших газов определяется газоанализаторами, индикаторами окиси углерода, дымомерами.

Прибор И-СО (устройство изучается в курсе «Основы технических измерений») основан на... читать далее >>

Следящая система

Следящая система предназначена для сигнализации момента начала пробуксовки колес автомобиля и для отключения тяговых двигателей блоков роликов при блокировке колес. Следящая система состоит из роликов, датчиков оборотов роликов (тахогенераторов), электрического блока и сигнальных ламп.

Следящий ролик находится между беговыми... читать далее >>

Содержание работ и технические условия

Проверить боковые силы в контакте управляемых колес с барабанами стенда и наличие люфтов в рулевом механизме и приводе. При необходимости отрегулировать боковые силы, используя набор инструмента 2446. Проворачивая рулевое колесо, добиться одинаковых показателей измерительных приборов (соответствие прямолинейному движению автомобиля).... читать далее >>